Автомобиль бионик

Tagged As:

Новости аддитивных разработок 25 Сентября 2015 года Эта новость была прочтена 3339 раз.

CompMechLab Hi-Tech News.

аддитивные технологии и Бионический дизайн.

Инженеры компаний Toyota и Materialise представили прототип бионического автомобильного кресла, напечатанного на 3D-принтере.

О работах сотрудников CompMechLab в области бионического дизайна.

CompMechLab Hi-Tech News.

аддитивные технологии и Бионический дизайн.

Инженеры компаний Toyota и Materialise представили прототип бионического автомобильного кресла, напечатанного на 3D-принтере.

Toyota Motor Corporation и Toyota Central R D Labs Inc.

представили совместную разработку с бельгийской компанией Materialise.

разрабатывающей лучшие в собственном классе программные продукты для аддитивных разработок 3D-печати .

Речь заходит о прототипе ультралёгкого автомобильного кресла со сложной решетчатой ячеистой структурой.

Как сообщается в пресс-релизе Materialise.

сиденье весит всего 7 кг вместо 25 кг и владеет оптимальными чертями теплоёмкости.

Toyota и Materialise создали автомобильное кресло, применяя правила бионического дизайна и аддитивные разработки.

Бионический дизайн Bionic Design .

При проектировании сложной конструкции инженеры Toyota применяли правила бионического дизайна и способы топологической оптимизации Computer-Aided Optimization, CAO .

В ходе оптимизации материал сохранялся в тех областях, где он несёт нагрузку участкам, принимающим более высокую нагрузку, присваивалась более высокая плотность распределения материала комментарий специалистов CompMechLab в случае если сказать правильнее, то речь заходит о м акроскопической плотности действенного материала в представительном элементе количества решетчатой ячеистой структуры и напротив.

Информацию о плотности были представлены в виде участков различной яркости, каковые при помощи ПО Mimics от Materialise были преобразованы в 3D модель.

После этого участки с низкой плотностью распределения материала были заполнены решетчатыми структурами, снабжающими наилучшее распределение материала при обеспечении прочности и необходимой жёсткости.

Специально для этого проекта Materialise создала новый тип базисной ячейки в модуле 3-matic STL.

Дизайн автокресла Toyota.

напоминающий структуру кости, — это итог применения правил топологической оптимизации и бионического дизайна.

Как отмечается в пресс-релизе компании, полученные решетчатые ячеистые области с низкой плотностью раределения материала снабжают сиденью дополнительный комфорт, улучшая теплообмен в конструкции.

Кроме создания решетчатых структур, 3-matic STL кроме этого употреблялся чтобы исправить недостатки построения ячеек удаление лишних элементов .

Помимо этого, посредством данного модуля конструкция автокресла была дополнена узорной поверхностью, сгенерированной из упругих петель.

Поверхность автомобильного кресла, спроектированная на базе правил бионического дизайна, компьютерных разработок оптимизации Computer-Aided Optimization и выполненная в 3-matic STL.

Нужно подчернуть, что выстроенная модель сиденья с решетчатыми сложной поверхностью и ячеистыми областями была сверхтяжелой для предстоящей обработки.

Фактически нереально приспособить, хранить и передавать столь огромное количество элементов STL-файла , подчеркивают представители Materialise.

Компанией была создана особая разработка среза Slice-based operations technology для собственного пост-процессора Build Processor.

разрешающая трудиться с этими громадными количествами данных Big Data .

Разработка разрешает отложить полный анализ всей конструкции , пока пошагово не будет выполнен анализ для каждого среза.

В случае если оцениваемый количество STL-файла составлял около 250 Gb, то полученный рабочий файл метаданных о структуре и текстурах изделия весил всего 36 Mb.

Build Processor кроме этого обеспечил пошаговую передачу данных на 3D-принтер, трудящийся по разработке селективного лазерного спекания SLS, Selective Laser Sintering .

В следствии был взят прототип автомобильного сиденья, вес которого уменьшился на 72 с 25 до 7 килограммов.

Улучшились характеристики теплоёмкости с 35,4 до 14,5 Дж К.

Так, благодаря помощи инженеров Materialise команда Toyota создала автомобильное кресло, которое было бы нереально изготовить без применения аддитивных разработок 3D-принтинга и компьютерных разработок Materialise.

Данный совместный проект отличный пример для автомобильной индустрии, демонстрирующий преимущества перехода на технологии аддитивного производства.

Подчеркивается, что Toyota Central R D Labs Inc.

собирается и в будущем применять аддитивные технологии и топологическую оптимизацию для разработки новых типов комплектующих для машин.

О корпорации Toyota.

Toyota Motor Corporation японская автомобилестроительная корпорация, основана во второй половине 30-ых годов XX века.

Центральный офис компании находится в городе Тойота, Япония.

В TMC трудится около 340 тысяч сотрудников.

Компания производит пассажирские и грузовики, и автобусы под брендами Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu, Hino.

Продукция Toyota продаётся в 170 государствах мира.

По результатам 2014 года Toyota Motor Corporation есть фаворитом по продаже машин в мире 10,23 млн автомобилей .

Чистая выручка концерна за 2014-2015 денежный год он завершился 31 марта 2015 года составила 27,23 трлн иен 228,27 миллиардов долларов .

О компании Materialise.

Materialise Бельгия один из ведущих в Европе программного обеспечения и поставщиков услуг в области аддитивных разработок.

Выручка компании в 2014 году 81 миллионов долларов 18,4 к 2013 году .

Чистая прибыль 1,8 миллионов долларов.

Главные источники дохода Materialise разработка и дистрибьюция программных ответов для 3D-печати 22 от общей выручки , предоставление спектра одолжений в области биомедицины, ортопедии и хирургии 37 ; услуги производства, включая сервис i.

materialise, 40 .

О работах сотрудников CompMechLab в области бионического дизайна.

Намерено к Интернациональной промышленной выставке ИННОПРОМ-2015 сотрудники Инжинирингового центра СПбПУ подготовили, с далека и представили гостям промышленной выставки новую книгу — аналитический обзор Бионический дизайн первое в Российской Федерации издание, содержащее аналитические материалы по главному тренду технологического развития на современном этапе применению правил бионического дизайна в ходе проектирования конкурентоспособных продуктов изделий нового поколения.

В первый раз в литературе дается современное определение бионического дизайна Bionic Design как передовой технологии Simulation Optimization -Driven Bionic Design и как принципиально нового подхода к созданию и проектированию best-in-class оптимизированных конструкций в следствии конвергенции и синергии двух глобальных трендов стремительного развития компьютерного инжиниринга Computer-Aided Engineering .

включая технологии оптимизации Computer-Aided Optimization и аддитивных разработок Additive Technology .

Одна из иллюстраций книги Бионический дизайн.

Бионический автомобиль компании Mercedes-Benz Bionic car .

В дни работы выставки начальник Инжинирингового центра СПбПУ проф.

Боровков подарил пара десятков экземпляров книги Бионический дизайн гостям стенда, подписав их хорошими словами признательности за активное развитие и сотрудничество инжиниринга в Российской Федерации, пожеланием предстоящих творческих удач.

7 сентября 2015 года в Университете передовых производственных разработок ИППТ Петербургского политехнического университета Петра Великого состоялась первая лекция по аддитивным разработкам в рамках открытой в текущем году новой магистерской программы цифровое производство и Компьютерный инжиниринг.

На фото помощник директора по формированию аддитивных разработок Инжинирингового центра Стоимостей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *